Ремонт топливных (дизельных) форсунок

Ремонт топливных форсунок, обеспечивающих стабильную работу современного дизельного мотора (двигателя), необходим, по разным мнениям,  каждые 150-200 тысяч километров пробега, а иногда,  в частных случаях  и чаще, так как топливные форсунки испытывают значительные нагрузки.

На самом деле, если обратиться к документации любого Завода-изготовителя топливной аппаратуры —  это не так! Гарантийный период при соблюдении всех правил по монтажу, эксплуатации и обслуживанию составляет как правило 1 год, без ограничения пробега автомобиля. Исходя из этого (Гарантия Производителя) и имеющегося опыта СТО Дукато,  мы можем сделать вывод, что определённых рамок по пробегу нет, потому что сама по себе топливная форсунка может износиться только при очень большом пробеге, но есть и другие факторы. Негативное влияние на форсунки оказывают загрязнения, примеси, повреждения и естественный износ. Топливо низкого качества или грязное топливо легко может привести к неправильной работе форсунок или полному выходу топливной системы из строя. При этом есть большое количество примеров, когда топливные форсунки на «ухоженных» автомобилях с пробегами более 500 т.км работают и имеют почти заводские параметры.

Для топливной системы дизельного двигателя форсунки являются самыми уязвимыми деталями. Хотя они конструктивно чуть-чуть проще, чем ТНВД (топливный насос высокого давления), это не делает их более или менее ремонтопригодными. Сделать диагностику, выполнить замену и ремонт дизельных форсунок в СПб вы можете в наших автосервисах на Невельской, 10 или в 1-ом Верхнем переулке, 10.

Ремонт дизельных форсунок необходим, если:

  • Появились сложности с запуском двигателя;
  • Обороты холостого хода стали нестабильными;
  • Двигатель работает с перебоями;
  • Во время набора скорости появился тёмный шлейф дыма из глушителя;
  • Во время набора скорости проявляются посторонние шумы;
  • Во время набора скорости появились рывки и провалы мощности;
  • Увеличился расход топлива;
  • Снизилась мощность двигателя

Причиной проблемы является некачественное распыление топлива в камере сгорания, что в результате приводит к формированию некачественной топливной смеси. Некачественная смесь хуже сгорает или не сгорает вовсе — соответственно снижается КПД двигателя.

Диагностика, снятие, ремонт и установка дизельных форсунок — сложные процессы, требующие специальных знаний, специализированного оборудования и навыков. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в качестве выполняемых нами работ, будь то ремонт двигателя или АКПП , ходовой и подвески , кузовной ремонт и т.п. Также мы занимаемся ремонтом рефрижераторов , автокондиционеров и отопителей Вебасто . При необходимости можем произвести перепланировку и переоборудование микроавтобусов .

Записаться на диагностику и ремонт дизельных форсунок или получить дополнительную информацию можно по телефону (812)303-53-27, оставив заявку на сайте или заказав обратный звонок.