Вопрос-Ответ
-
Обязаны ли мне на СТО оказывать все желаемые мной услуги?
Нет. Если Клиент и СТО не договорились об оказании услуг, услуги не могут быть оказаны, отсутствуют в прайс-листе – не обязаны.
-
Имеет ли СТО право заставлять меня приобретать запчасти?
Нет. Мы не можем Вас заставлять или принудить. Мы можем только дать совет, порекомендовать или предложить, за исключением случаев, когда требуется деталь/запасная часть без которой невозможно выполнение ремонтного заказа, в данной ситуации будет происходить дополнительное согласование или выдача автомобиля «как есть» с оплатой проделанных работ и установленных запасных частей.
-
Мне сказали на СТО, что запчасти, не подходят или имеют плохое качество, что делать?
Действительно такое может быть. Специалист СТО в рекомендательной форме с учётом опыта может и обязан Вас известить о данном факте. Работы по такому заказу могут быть приостановлены на период принятия Вами решения и доставку других запасных частей. После этого работы возобновляются в порядке текущей очереди на ремонт.
-
На мою запчасть мне не дают гарантию, почему?
В действительности при приобретении запасной части у Вас возникают правоотношения с Продавцом, поэтому в случае низкого качества решать вопросы по замене и возврату Вам придётся с Продавцом. Мы только указываем на очевидные изъяны и особенности, а если Вы не прислушались к замечаниям мастеров по поводу плохого качества запчастей, о влиянии их установки на работу машины в целом, то ответственность переходит к Вам. В данном случае Вы можете рассчитывать только на ГАРАНТИЮ на проведённые работы. В случае крайней необходимости СТО может потребовать расторжения договора на выполнение ремонтных работ, если деталь неудовлетворительного качества или с явными дефектами.
-
Даёте ли Вы гарантию на свою работу и запасные части?
Конечно! С перечнем наших гарантийных обязательств, а так же причинами и условиями отказа в гарантийном случае вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «О гарантии», на информационных стендах в зоне Ресепшна и СТО, а так же этому уделено внимание (частично) в Наряд-заказе. Отдельно наши мастера всегда проговариваю Клиенту всю информацию.
-
Я приехал по записи, а автомобиль сразу в ремонт не взяли, почему?
Действительно крайне редко такое бывает, но время «въезда» автомобиля сводится к минимуму. Исключение – затянувшийся по независящим причинам ремонт другого автомобиля или срочный ремонт автомобилей оперативных служб 01, 02, 03, 04 и традиционно автомобили Ветеранов.
-
При ремонте были обнаружены дополнительные неисправности. Разводят?
Действительно такое бывает. Все найденные неисправности, которые могут стать угрозой вашей безопасности на дорогах, доводятся до Вашего сведения. Вы получив информацию, имеете право отказаться от дополнительных ремонтных работ, а мы обязаны вписать в документы, относящиеся к ремонту данной машины, сведения об обнаруженных поломках. Мы как сертифицированная СТО не имеем права не указать на имеющийся дефект. Записи должны быть подписаны исполнителем и вами.
-
Обязаны ли мне на СТО предоставить полный отчет о проделанных работах и использованных запчастях и материалах?
Конечно да, именно этим документом является Наряд-Заказ нашего СТО в котором всегда предоставляется исчерпывающая информация об автомобиле и каждом отдельном ремонте.
-
После капитального ремонта двигателя сломался турбокомпрессор, а ведь проверяли?
Да действительно такое возможно. При выполнении капитального ремонта двигателя гарантии на турбокомпрессор нет, так как в момент естественной «обкатки», когда происходит притирка всех узлов и деталей возможно возникновение в систему смазки металлических частиц (стружка, пыль), что при попадании в турбокомпрессор выведет его из строя.
-
Куда деваются заменённые запчасти?
Безусловно такие детали возвращаются Клиенту. Дальше Клиент решает сам, или оставить на СТО или забрать с собой. Именно оставить на СТО, потому что отходы собираются раздельно! Исключение – заменённые технические жидкости, о необходимости их оставить надо предупреждать Мастера СТО заранее, так как централизованные системы сбор не подразумевают сбор и индивидуальное хранение. При необходимости мы готовы слить технические жидкости в отдельно предоставленную тару.
-
Могу ли я присутствовать при ремонте?
Конечно да! У нас это приветствуется. Мы будем рады если Вы с соблюдением всех норм технической безопасности будете контролировать ремонт своего автомобиля. НЕЛЬЗЯ вмешиваться в сам процесс ремонта!
-
Почему мне не починили машину, а за диагностику я заплатил?
К великому сожалению бывают плавающие и сложнодиагностируемые поломки, которые не удаётся обнаружить с первого раза. Мы максимально точно стараемся определить причину и поэтому время на её выявление может потребоваться больше, чем обычно. В крайнем случае Вас могут попросить поэксплуатировать автомобиль до повторного возникновения проблемы, если она не носит глобальный характер и не влияет на безопасность дорожного движения.
-
Почему мне очень настойчиво предлагают ремонт подвески/рулевой рейки/тормозной системы?
Мы всегда старались и стараемся тепло относиться к своим Клиентам. Ремонт который противоречит Условиям безопасной эксплуатации и ПДД не может остаться без внимания. А рулевое управление в сочетании с работой подвески прямо влияет на Вашу безопасность на дороге.
-
Отказали в ремонте топливных форсунок, почему?
Отказ в ремонте/невозможность ремонта того или иного агрегата скорее всего обусловлена техническими характеристиками и ремонтнопригодностью самого агрегата. Действительно есть и такие, на которые не существует запасных частей и комплектующих, в других случаях это может обуславливаться отсутствием технической возможности провести ремонт качественно и с гарантией.